Новости

14.05.2010  Информация
Всегда в наличии большой выбор пленок LLUMAR (США). ... подробнее
04.05.2010  Уважаемые клиенты!
Если Вы не хотите звонить по телефону, Вы можете оперативно получить любую информацию или консультацию по электронной почте info@mt-tuning.ru ... подробнее
03.05.2010  Уважаемые клиенты!
Снижение цен на тонирование автомобиля! См. в разделе прайс-лист ... подробнее

Ремонт лобового стекла

 Ни один автолюбитель не застрахован от этой напасти. На отечественных машинах и внедорожниках трещины появляются чаще всего летом от ударов угол отклонения ветрового стекла от вертикали не очень велик, поэтому оно и принимает удар камешка почти в упор. Современные легковые иномарки, имеющие сильно склоненные лобовые стекла большой площади, лучше отражают такие атаки. Тем не менее их стёкла трескаются даже чаще, но уже по другим причинам.


Большинство автовладельцев в случае появления сколов или трещин следуют строму рецепту: надо дождаться второго камня (или наступление еще более трескучих морозов) и тогда окончательно потерявшую изначальный вид лобовуху выкинуть, а на её место поставить новую.


Описанная методика, конечно, хороша тем, что тратить деньги, кроме как новое стекло, больше ни на что не надо. Но плоха тем, что установка нового стекла не гарантирует, что в первый же выезд на него не поймаешь трещину снова. Так и стёкол не напасёшься.

           

            Наша компания предлагает другой способ решения проблемы

 

Сам процесс займёт на сервисной станции примерно час, если трещина средняя (20-40  сантиметров в длину), или немного больше, если вместе с трещиной специалистам придётся заделывать и сколы. В двух словах ремонт выглядит так: каждый кончик трещины аккуратно насверливают бормашиной для того, чтобы, как говориться, остановить ее, а затем всё тщательно очищают и обезжиривают специальным обезвоживающим составом на основе ацетона.


На стекло устанавливают инжектор на мощной резиновой присоске, в него заливается прозрачный склеивающий полимер, после чего он инжектором вдавливается в трещину. Когда полимер растечётся, будто по капиллярам, по всей трещине, инжектор снимают, повреждение сплошь покрывают специальными прозрачными пластинками и устанавливают над стеклом ультрафиолетовую лампу.


Через двадцать минут полимер затвердевает. Качество ремонта на сто процентов зависит от того, как быстро вы обратитесь к нам, то есть насколько чистая и свежая была трещина. Удалить влагу и пыль, которая забилась в течений нескольких дней езды, полностью уже нереально они проявятся после ремонта и выдадут место, где была трещина.

Так что если вам повезло, не упускайте времени, а ещё лучше сразу заклейте свежую трещинку скотчем.


Полимеры обладают рядом достоинств.

Во-первых, после отвердения они имеют почти такой же коэффициент преломления, как и у стекла.

Во-вторых, они не желтеют со временем и не боятся смены сезонов.

В-третьих, они позволяют производить ремонт практически любой сложности.


ремонт трещин и сколов.jpg

Левый нижний
Центральный нижний
Правый нижний

©  www.mt-tuning.ru, 2010.

Все права защищены

Адрес: г. Краснодар,
ул. Тургенва, 28
ул. Северная, 273
ул. Красных партизан, 303
info@mt-tuning.ru
Разработка сайта:
дизайн студия WebART
Сезонные скидки - Фото интерьеров и стандартный дизайн квартир , интерьеры спален. Далее